Идея и дизайн сувенирной продукции, ключевой рекламный образ и сообщение, использование ключевого рекламного образа на выставочном стенде.
Клиент: Rols Isomarket — лидер рынка технической теплоизоляции.
Целевая аудитория: Сантехники -монтажники.
Задача: Разработать идею и дизайн сувенирной продукции для раздачи ее на выставках.
Идея: Ранее мной уже был разработан рекламный образ для данного бренда. Формат сувенирной продукции позволяет донести сообщение немного по другому. При этом мысль, которую мы внушаем потребителю остается прежней: «Energoflex — это эффектный черный цвет и плотная посадка». Тон сообщения довольно «хулиганистый», что импонирует целевой аудитории.
Стоимость разработки: Идея, дизайн — 20 000 ₽.
Клиент: Rols Isomarket — лидер рынка технической теплоизоляции.
Целевая аудитория: Сантехники -монтажники.
Задача: Разработать идею и дизайн сувенирной продукции для раздачи ее на выставках.
Идея: Ранее мной уже был разработан рекламный образ для данного бренда. Формат сувенирной продукции позволяет донести сообщение немного по другому. При этом мысль, которую мы внушаем потребителю остается прежней: «Energoflex — это эффектный черный цвет и плотная посадка». Тон сообщения довольно «хулиганистый», что импонирует целевой аудитории.
Стоимость разработки: Идея, дизайн — 20 000 ₽.
Кейвижуал: Так выглядит ключевой рекламный образ разработанный ранее для бренда.
Кейвижуал: Так выглядит ключевой рекламный образ разработанный ранее для бренда.
Баннер: Так выглядит баннер (задник) выставочного стенда.
Баннер: Так выглядит баннер (задник) выставочного стенда.
Выставочный стенд: Еще один вариант использования ключевого рекламного образа на выставочном стенде.
Выставочный стенд: Еще один вариант использования ключевого рекламного образа на выставочном стенде.
Альтернативный вариант: Альтернативный вариант сувенирной продукции, предполагает использование ключевого рекламного образа.
Альтернативный вариант: Альтернативный вариант сувенирной продукции, предполагает использование ключевого рекламного образа.