Покупая продукцию P&G вы оказываете помощь уязвимым группам населения

Задача
Создайте запоминающуюся идею активации для P&G и ее основных продуктов. Эта идея активации будет использована для усилий сообщества P&G по оказанию помощи уязвимым группам в мире после изоляции.

Идея
Мы делаем серию постеров акцентируя внимание на тех, кто больше всего пострадал от Covid-19, тех, кто потерял работу, дом и т. д. Один из продуктов бренда перекрывает часть фразы, меняя ее значение с проблемного на позитивное. Подобным же образом мы оформляем полки.

Сообщение
Из-за covid-19 у меня нет книг для ребенка. Покупайте, чтобы пожертвовать.
Кейвижуал кампании по активации для P&G
Задача
Создайте запоминающуюся идею активации для P&G и ее основных продуктов. Эта идея активации будет использована для усилий сообщества P&G по оказанию помощи уязвимым группам в мире после изоляции.

Идея
Мы делаем серию постеров акцентируя внимание на тех, кто больше всего пострадал от Covid-19, тех, кто потерял работу, дом и т. д. Один из продуктов бренда перекрывает часть фразы, меняя ее значение с проблемного на позитивное. Подобным же образом мы оформляем полки.

Сообщение
Из-за covid-19 у меня нет книг для ребенка. Покупайте, чтобы пожертвовать.

Похожие проекты